Производство наружной рекламы
Мы работаем для Вас:ПН-ПТ: 09:00 - 18:00СБ-ВС: Выходной
Главная Блог Продающий текст

Продающий текст

При создании наружной рекламы задействовано несколько различных инструментов для эффективного продвижения собственного бренда. Ни в коем случае нельзя соединять эти процессы в один. Если так считать, можно просто вложить деньги в конструкцию, хорошо если не отпугивающею, плохо если еще и создающую антирекламу своим качеством и внешним видом. Оформление, содержание, и само качество наружной рекламы напрямую влияют на заключительный успех. В этой статье хотелось бы обратить внимание на содержание. Часто рекламодатель может перебрать кучу вариантов оформления, но при этом напрочь забывает про текст. Даже если не забывает, то точно не так щепетильно вникает, как в процесс дизайна той же вывески. Можно ли не вычитывать текст применяемые к наружной рекламе?

В нашем с вами мире уже давно можно все что угодно. Содержание, правда, лучше пару раз перепроверить, на всякий случай. Какие ошибки могут возникнуть при написании рекламного текста?

Сначала отметим площадь самого рекламного носителя. Для примера, возьмем бегущую строку и штендер. Эти две конструкции часто используют как раз для информирования и привлечения целевой аудитории.

Эффективны только лаконичные предложения.

Необходимо понимать, что восхваляющая песнь, которая будет гласить только о положительных качествах товара или бренда, с учетом нескольких повторяющихся в ней припевов, приглашающих все желающих лично убедится, скорее превратится в реквием, что просто испугает всех и вся. Так, стоит понимать количество слов. Допускается до 15 слов.Самый идеальный вариант, это 4-7 слов. Больше не нужно. Мимоходом человек не читает информацию, а сканирует. Не успел отсканировать, не отложилось в голове, в итоге быстро забылось.

Подача информации

Сравнить предложения «Скидка предоставляется нами» и «Мы предоставим скидку» Смысл одинаковый? Зато эффект абсолютно разный. В первом случае «скидка» находится в пассивном положении, во втором случае «скидка» воспринимается активно.

Слова зацепки

Есть небольшое количество слов, которые положительно влияют на сознание клиента. Такие слова в рекламной индустрии на вес золота. Например: бесплатно, подарок, гарантия, акция, скидка. Даже если человек не отсканировал всю рекламу, эти зацепки вызовут интерес и заставят перечитать текст еще раз.

Ограничение

Этот способ заезженный всеми, кому было не лень, а при этом все равно работает безотказно. «Продаем фирменные кроссовки в полцены» или «Продаем фирменные кроссовки в полцены. В акции участвует только 10 пар» Люди охотно реагируют, если возникает дефицит. Такой подход придаст ценности предложению.

Скромнее

Всегда больше воспринимается или название, или действие. Так в свою очередь обозначение работает наоборот. «Шикарный, бесподобный, идеальный, лучший» - не вызовут особого восторга. Никто не любит, когда за него уже дали характеристику товара. Люди любят самостоятельно давать оценки.

Призыв

Если реклама не только информативная, а и побуждает к определенному действию, то не надо забывать призывать людей. Люди в большинстве своем инертны. Нам нужно дать план действий с дальнейшими указаниями. Иначе мы просто не догадаемся.

«Сделаем промо стол в полцены. В акции участвует 4 промо стола»

«Сделаем промо стол в полцены. В акции участвует 4 промо стола. Успей заказать! »

С уважением, команда «Grani»

Facebook Instagram Pinterest
Получить консультацию

Телефон:

+38 099 - 67 - 88 - 934

+38 096 - 64 - 67 - 226

E-MAIL:

graniagency@gmail.com

Месенджеры:

+ 38 099 67 88 934

Viber Telegram