Производство наружной рекламы
Мы работаем для Вас:ПН-ПТ: 09:00 - 18:00СБ-ВС: Выходной
Главная Блог Правильный дизайн вывески

Правильный дизайн вывески

Создание рекламной вывески- процесс непростой и кропотливый. Одним из главных аспектов, которые влияют на эффективность, можно смело назвать оформление. Именно дизайн отыгрывает одну из важных ролей в том, чтобы человек обратил внимание на вашу рекламу. Современное положение дел обусловлено большим количеством медийной рекламы. Беспрерывный поток рекламной информации бьет ключом со всех сторон. Люди приспособились к рекламе как таковой. Современный человек умен. Поэтому нужно приложить определенные усилия для того что бы можно было заинтриговать, увлечь, передать атмосферу. На восприятие прохожего влияют три составляющие: культурная, рациональная и эмоциональная. Это стоит учитывать, для того чтобы создать как можно больше прикованных взглядов потенциальных, а в следствии и лояльных клиентов.

Цвет

Сочетание ярких, контрастных цветов качественно поспособствуют заинтересованности и вовлеченности прохожих к вашей рекламе. Цветовая гамма – это наука в наружной рекламе. Так, например, в ХХ ст. Макс Люшер открыл закономерность восприятия человека на цвет, учитывая его эмоциональное состояние, образа жизни, взаимодействия с окружающей средой. Что может нам подсказать семантика цвета?

Красный- способен настроить на решительность и вызвать сильное желание.

Оранжевый - настраивает на оптимистичную волну.

Желтый - цвет коммуникабельности и общительности.

Зеленый - сглаживает «углы», расслабляет.

Розовый - ласковый и чувствительный цвет.

Голубой - позволяет почувствовать гармонию и связь со Вселенной.

Синий - концентрирует.

Фиолетовый - положительно влияет на решение творческих задач.

Черный - цвет само погружения, меланхолии (но это никак не относится к шрифтам)

Белый - нейтральность. Этот цвет воспринимает мир с его безумным множеством граней.

Лаконичность

Все простое- гениально! Не нужно усердствовать с длинным лозунгом. Зачастую как мы видим наружную рекламу? Большинство людей ведут свою деятельность в одном утвержденном месте: офис, магазин, завод, банк и т.д.. Лишь небольшое количество профессий подразумевает собой постоянное движение в рабочее время. Чаще всего мы видим какие-либо вывески по дороге на работу в машине, автобусе, пешим ходом, и наоборот. Краткость- сестра таланта, в нашем случае и нужна. На то чтобы человек ознакомился с рекламой, отводится не так много времени. Чем проще будет текст, тем быстрее он сможет прочитать и усвоить информацию.

Общий вид конструкции

Исполнение рекламной конструкции имеет большое значение в плане само продвижения вашей наружной рекламы. Креативный подход точно будет замечен даже ленивыми зеваками. В крупных компаниях существуют целые отделы по созданию и продвижению рекламы для своего бренда. Эти ребята прекрасно знают, что конкретно нужно сделать для наибольшего эффекта. Нанимать целый отдел специалистов может и не потребоваться если знать у кого спросить. Можем ответить. Самые популярные виды «наружки» - объёмные световые буквы, объёмные буквы, лайтбоксы. Так же можно превосходно сочетать объёмные буквы со световым коробом. Все что касается создания вывески из нескольких элементов, придавая ей видимой виртуозности, будет иметь грандиозный успех.

Шрифт

Главное предназначение шрифта –передать необходимую информацию.Если не уверены,что сделали правильный выбор, попросите дизайнера подобрать соответствующий шрифт для вашей рекламы. Сложную каллиграфию оставьте на салфетках.

С уважением, команда «Grani»

Facebook Instagram Pinterest
Получить консультацию

Телефон:

+38 099 - 67 - 88 - 934

+38 096 - 64 - 67 - 226

E-MAIL:

graniagency@gmail.com

Месенджеры:

+ 38 099 67 88 934

Viber Telegram