Производство наружной рекламы
Мы работаем для Вас:ПН-ПТ: 09:00 - 18:00СБ-ВС: Выходной
Главная Блог Ошибки при дизайне вывесок

Ошибки при дизайне вывесок

Нечитаемый текст

Для чего нужна вывеска? Главная задача – донести информацию. Это фундаментальное правило рекламы. А значит вывеска должна быть простой для понимания, понятной, лаконичной. Иногда, люди в погоне за оригинальностью и желанием удивить, достигают абсолютно противоположного эффекта. Не редко на такие «грабли» натыкаются кафе или рестораны, работающие в «восточном стиле» Разобрать, что написано на вывеске бывает достаточно сложно, а бывает и невозможно. При этом "европейцы" грешат не меньше своих "восточных" коллег.

Неудачно подобрана цветовая гамма

Нужно серьезно отнестись к подбору цветового решения для вывески. Не рекомендуется использовать, например, фиолетовый или пурпурный цвет. Для восприятия человеческого глаза такие цвета могут быть неприметны, а если же заметит-неприятны. Но не стоит сразу же бросятся в крайности, избегая темных тонов, в поисках светлых, сделать белую вывеску на белом фоне. Яркость и контраст - лучшие помощники в этом деле.

Много слов

Вывеска это ни газета или журнал. Текста должно быть не очень много. Он должен быть лаконичным. Иначе приходится наблюдать на небольшой информационной площади рекламной конструкции, непонятную «солянку». Так люди хотят вместить огромное количество текста, а прохожий, взглянув на такую рекламу, кроме того, что много текста, начало и конец которого ставшие одним целым, даже не станет его читать.

Главное и зависимое слова

 Бывает так, что кроме названия, на вывеске может присутствовать какой ни будь дополнительный текст. В общей сложности выходит словосочетание. Так скажем, «Цирюльня персона» или «Персона цирюльня». Одинаковый шрифт спутает все название. «Цирюльня» -слово не простое, и не короткое. В итоге можно окончательно запутаться, если визуально не разделить два слова. Можно еще задействовать логотип, чтобы перенаправить взгляды, но читаемость текста все равно останется на том же уровне. Такому рекламному ходу могут радоваться разве что ваши соседи, имея понятные, лаконичные вывески.

С уважением, команда «Grani»

Facebook Instagram Pinterest
Получить консультацию

Телефон:

+38 099 - 67 - 88 - 934

+38 096 - 64 - 67 - 226

E-MAIL:

graniagency@gmail.com

Месенджеры:

+ 38 099 67 88 934

Viber Telegram